Hyundai Club Belarus

Вернуться   Форум Hyundai Club Belarus > МОДЕЛЬНЫЕ РЯДЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ОБМЕН ОПЫТОМ > GETZ | i20 | HB20
Правила форума Регистрация Справка Пользователи Объявления Блоги Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 08:56   #1
Клаббер
 
Belarus
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 328
 
Руслан вне форума

По умолчанию Неужели Getz не ломается? Общие впечатления, больные места Getzа

Странно, но возник у меня вопрос, неужели Гетц не ломается, что нет ни одной темы по данной марке?)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 09:07   #2
Клаббер
 
Аватар для Ko$tja
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Gomel
Сообщений: 3,945
 
Ko$tja вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Руслан,
Владельцев Гетца нет. вот и в теме пусто
__________________
Peugeot 406 Break 2001
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 09:09   #3
Клаббер
 
Аватар для Uvis
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 337
Uvis вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Ломаетсо все, что ездит Что не ездит - то не ломаетсо....
__________________
Ford Mondeo 93, 2.0 газ/бензин (уехал )
Santa Fe 2002, 2.0 CRDI 5MKПП, 2WD (уехала )
Land Rover Freeelander 2 HSE
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:38   #4
Друг клуба
 
Аватар для Matrix-man
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: www.leningrad.ru
Сообщений: 263
 
Matrix-man вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Руслан
в чем суть вопроса?
__________________
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 09:00   #5
Новичок
 
Canada
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Не минчанин
Сообщений: 200
Каляныч вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Всем привет !) Как то лет 5 назад пересел с бэушного Мерса на новый GETZ. 17 лет вожу разные авто(в основном были б/у).Надежнее Getz не встречал(может просто везет с GETZ или потому ,что не доверял обслуживать без моего присутствия.
Покупал в салоне новыми обоих. На первом проехал 120 000 км за пару лет, переехал на нем в Беларусь, пришлось продать (полная тонировка была). Счас второй из салона ,проехал 100 000 км с начала 2007 г. Скажу, самые большие поломки это замена ступичного переднего подшипника (залетел как то в яму после дождя), сам ,вобщем, его подшипник того…..Ну и на обоих в сумме пришлось менять раз 5 лампочки! Вот и все проблемы. Да, в обоих случаях с гарантии ушел сам после первой замены масла. Замену масла и жидкостей делаю исключительно сам. Так считаю спокойнее и во всяком случае гарантия того ,что заливаю то ,что покупаю и делаю сам. Доволен (тфу ,тфу, тфу).
В России их почти 90 000 шт. (15 000 шт бегают только по Москве!) Про GETZ знаю много. После него на бэушную любую машинку врядли уже сяду.
Достаточно заглянуть под днище авто и в моторный отсек и все ясно становится (мощная несущая конструкция рамы, и в моторном отсеке отдельные ремни для доп оборудования).Ходовую и салон "липили"автоинженера - немцы. Движок -производная от японца (Митсу). Вообщем ни каких проблем тфу тфу тфу за время дружбы с GETZ .Потому и купил второго GETZ (после того как пришлось первого –тонированного),хотя в 2007 за 13500 БАКСОВ можно было вроде и бэушную покруче тачку взять ,но нет не захотел я покупать "кота в мешке".Масло не ест ,динамика хорошая ,салон просторный и удобный. Кому интересно ,можем пересечься!) Есть такой сайт
www.autopeople.ru
Там я частенько бываю мой ник NikolAs .Можно много интересного тут найти для себя!

Всем удачи!))))
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 10:28   #6
Guest
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

У меня после поездки на кавказ развалилась задняя подвеска, после подсчёта убытков, пожалел о том, что поехал на этом авто, всё-таки цены на корейские автозапчасти очень больго кусаются, Гетс чисто городское авто и нечего из него делать внедорожник, себеже наука.
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 17:18   #7
Клаббер
 
Аватар для Garryx
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 944
 
Garryx вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

avtolyubitel78, имхо пост ни о чем!
Я пошел пописать, а воды нету. Вот и ходи после этого в туалет.
Какое было состояние подвески до поездки, КАК вы там ездили? по дорогам ил по скалам? Асфальт или гравий, с какой скоростью и что перевозили, короче имхо можно ваще приравнять к флуду и выкинуть.
цены кусаются... на что, чьего производства, где покупать?
имхо одни из самых конкурентных цен на рынке!
__________________
сижу я и думаю... как это могло с нами случиться?
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:52   #8
Клаббер
 
Аватар для booster
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,519
  
booster вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

В сравнении с вазом, видимо, кусаются
__________________
Автосканеры и диагностические адаптеры.
Saab 9-3 SS 2.2 MКПП Swedish Airlines <=Tiburon 2.0 АКПП Badmobile <=Magentis 2.7 АКПП <=Sonata IV 2.0 АКПП газ <= Accent I 1.5 SOHС 12V МКПП
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 08:37   #9
Клаббер
 
Аватар для Garryx
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 944
 
Garryx вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Я вот ща тут жене насмотрел Гетц 2004 года, 1,6 на автомате, GLS, 5 дверей. Фсе вроде бы гут, маленький пробег 49 тыщ, в сервисной отражены все ТО, машина покупалась на ХХL, там же и обслуживалась...
блин на задней (пятой) двери есть пару жучков ( ну где-то 3-6 мм), без фанатизма, не сквозные... тока тока начала краска вздуваться.... ну короче.. не гниет, но надо делать... где, скока, как ... озадачен пока...
по подвеске, походу надо менять стойки стабилизатора спереди ( брякает на мелких ямках), но это мелочи.. ( хотя я ее и не видел еще на подъемнике) стоит 10-20 уе шт, оригинальные...
потом еще скоба замка капота ржавая( та что по центру капота внутри) + грязновато под капотом ( защиты нет и пообчитавшись русского гетцфорума, понял, что это у всех гетцев так, типа при езде по слякоти или лужам закидывает снизу воду в подкапотное пространство), думаю установка защиты хотя бы пластиковой вопрос решит...
в машине сигналка, 2 комплекта резины+ на минских номерах можно по договору брать, без переоформления...
старт 7к. торг.
ы
у роспачы я... што рабiць?...
или ждать элантру"04 за эту же цену , но без торга 100% и в которую надо будет сразу ввалить на: сигналку, ТО ( ремни, ролики, фильтры, масла в двигло/акпп, свечи, возможно АКБ, возможно ВВ провода), регистрация, номера...
хез.... кто что скажет? а?
__________________
сижу я и думаю... как это могло с нами случиться?
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:33   #10
Друг клуба
 
Аватар для Matrix-man
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: www.leningrad.ru
Сообщений: 263
 
Matrix-man вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

avtolyubitel78 у меня данный господин пропиарил продажу запчастей на Дмитровке и был забанен. Обратите внимание!
__________________
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Matrix-man за это полезное сообщение:
Garryx (25.11.2009)
Старый 25.11.2009, 08:34   #11
Клаббер
 
Аватар для Garryx
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 944
 
Garryx вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Matrix-man, оки, пасём.
__________________
сижу я и думаю... как это могло с нами случиться?
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 08:50   #12
Новичок
 
Canada
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Не минчанин
Сообщений: 200
Каляныч вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Отвечаю Garryx на ...."по подвеске, походу надо менять стойки стабилизатора спереди ( брякает на мелких ямках), но это мелочи.. ( хотя я ее и не видел еще на подъемнике) стоит 10-20 уе шт, оригинальные..."

Не хочу ошибиться не находясь рядом с авто ,но скорее это не стойки ,а втулки стабилизатора поперечной устойчивости(резиновые разрезные,копеешная деталь,их там две штуки...При таком малом пробеге на Гетсе чтобы убить стойки надо просто скакать ....на авто!))))
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 09:21   #13
Клаббер
 
Аватар для Garryx
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 944
 
Garryx вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Каляныч, я возможно и неправильно выразился, но я имел ввиду иммено стойки. Хотя ты прав, брякать и очень неприятно могут и втулки ( точнее стабилизатор с изношенными втулками) такая длинная кривая железяка с резинками на концах... да?
Я уже как то описывал как просто можно проверить стабилизатор поперечной устойчивости на предмет изношенности его втулок... тока надо хотя бы эстакада и 2 человека. Один раскачивает поперечно тачку, а второй за стабилизатор руками держится и "чуйствует"
__________________
сижу я и думаю... как это могло с нами случиться?
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:06   #14
Клаббер
 
Аватар для booster
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,519
  
booster вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Цитата:
Сообщение от Garryx
как просто можно проверить стабилизатор поперечной устойчивости на предмет изношенности его втулок...

Прошлой осенью помню стучало в моей соне сзади, тож раскачивал, но без эстакады и стучало Те же втулки были виноваты. Недавно еще отличный способ испробовал грешить ли на стабилизатор в принципе - снять его или стойки, чтобы он не был задействовать и прокатится по неровной дороге Хотя покачать проще
__________________
Автосканеры и диагностические адаптеры.
Saab 9-3 SS 2.2 MКПП Swedish Airlines <=Tiburon 2.0 АКПП Badmobile <=Magentis 2.7 АКПП <=Sonata IV 2.0 АКПП газ <= Accent I 1.5 SOHС 12V МКПП
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:11   #15
Guest
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

У меня Гетс дизель, 1,5. Купили новый в августе 2008г, на текущий момент пробег 42000, поменялили какой-то подшипник по гарантии и все. ну и конечно ТО - масло, фильтры, недавно колодки передние, короче все - ок. машиной доволен.
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:26   #16
Клаббер
 
Аватар для Isitzukuri
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Гондурас
Сообщений: 293
   
Isitzukuri вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Вот и я стал счастливым обладателем Getz 1.6 бенз, ручка, 2006, . Радует набор опций, трансформации салона, адская приемистость, и ни одной поломки за 70 тысяч.

Перетрес в машине все - на подходе подушка двигла, подшипник в печке. Собсвенно, и все.

Надеюсь, и дальше не подведет....

Добавлено через 4 часа 11 минут
Кстати вопрос Гетцеводам. А не слышен ли у вас из-под панели звук работающих электромоторов или типа того?

У меня что-то жужжит, как будто моторчики заслонки двигают, но в авто нет климата.

Что бы это могло быть?
__________________
Getz 1.6 - красная зажигалка
<--- ---- ---- --->

Последний раз редактировалось Isitzukuri, 14.12.2009 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 09:55   #17
Новичок
 
Canada
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Не минчанин
Сообщений: 200
Каляныч вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

К Isitzukuri А поподробнее можно про жжужание? Если жжужит в момент поворота ключа зажигания перед пуском .то это работает бензонасос(гонит в систему топливо).Ну ,а если что -то другое ,то нужно поподробнее ...)
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:18   #18
Клаббер
 
Аватар для Ko$tja
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Gomel
Сообщений: 3,945
 
Ko$tja вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Цитата:
Сообщение от Isitzukuri
А не слышен ли у вас из-под панели звук работающих электромоторов или типа того?

У меня что-то жужжит, как будто моторчики заслонки двигают, но в авто нет климата.

а круиз есть на машине?
у меня при включении зажигания жужжит именно он под капотом и слышно в салоне
__________________
Peugeot 406 Break 2001
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 12:01   #19
Клаббер
 
Аватар для Isitzukuri
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Гондурас
Сообщений: 293
   
Isitzukuri вне форума

По умолчанию Ответ: Неужели Гетц не ломается? :)

Круиза нет. Вернее, он скорее всего есть, но кнопки не вынесены на руль.

Под капотом раздается жужжание. Оно ни с чем не связано. Т.е. не зависит от температуры двигателя, режима движения и включенной передачи. Такое впечатление, что работает какой то моторчик с пластиковой крыльчаткой и это крыльчатка за что то цепляется.
__________________
Getz 1.6 - красная зажигалка
<--- ---- ---- --->
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 18:39   #20
Guest
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Советы по Getz`у

Посоветуйте какую модификацию 5-6 летнего Getz`а лучше приобрести. На что обратить внимание при покупке. Какое постпокупочное обслуживание желательно произвести.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 12:04.


vBulletin® Version 3.6.10.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Hyundai Club Belarus