![]() |
![]() |
#1 |
Клаббер
![]() |
![]() Заметил эту проблему месяц назад, когда пришлось ехать 700 км. На скорости в 110км/ч машину начало дергать. Причем дергания эти происходили спонтанно. При нажатии на педаль газа машина уверенно набирала скорость, при постоянном поддержании скорости в диапазоне 80-130км/ч начинались траблы. По ощущениям похоже на заканчивающийся бензин, только затык этот происходит на 1сек. В городе никаких проблем нет. Все фильтра, свечи, провода и т.д. новые, т.е не проработали еще и 10тыс. км. Сеточка на бензонасосе чистая. На днях заливал в бак примерно с литр спирта - не помогло.
Вчера ехал по трассе и пытался выявить закономерность. Оказалось, что при скорости выше 90 км/ч, если держать педаль газа неподвижно, а потом совсем чуть-чуть отпустить и опять так же нажать (играться с педалью) - происходит затык. Может дело в датчике положения дроссельной заслонки? Последний раз редактировалось Austin Powers, 05.06.2009 в 08:00. |
![]() |
![]() |
#2 |
Друг клуба
![]() |
![]() на наших автосах вроде как нельзя ездить на одной скорости и с постоянными обаротами.
может нетак сформулировал
__________________
Hyundai Motor ROK J2 Lantra / 2.0 GLS - 139л.с + нулевик ![]() ![]() vk.com/el827 |
![]() |
![]() |
#3 |
Клаббер
![]() |
![]() Austin Powers,
у меня так было когда был провод пробит, но раз ты говоришь, что все с ними ок. А для чего нужно было заливать спирт в бак?
__________________
Lantra 1994 GLS, 1.6, 16v |
![]() |
![]() |
#4 |
Клаббер
![]() |
![]() Эммм... То что "свечи, провода и т.д. новые" еще не говорит о 100% исправности, мое мнение.
__________________
Безхундаевец. Было: Lantra Wagoon GLS 97', 2.0 Все, кто едет быстрее нас - козлы. Все, кто едет медленнее - идиоты. |
![]() |
![]() |
#5 |
Клаббер
![]() |
![]() Zasyl, для удаления воды из бака.
Добавлено через 1 минуту Avdenago, в таком случае, вообще нельзя быть ни в чем уверенным. Последний раз редактировалось Austin Powers, 01.06.2009 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#7 |
Клаббер
![]() |
![]() Игорь-сан, давление не проверял. Мне кажется, если машина хорошо набирает скорость, то бензонасос тут не причем. Хотя, для спортивного интереса, думаю стоит это сделать.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Клаббер
![]() |
![]() Austin Powers, )) +1 проверь провода, свечи ---- сопротивление нормального провода , если не ошибаюсь около 5-10 кОм ---а потом уж подачу бензины
__________________
Nissan Primera 1.8 2001 г.в. могу кое-что помочь по автозвуку и автоэлектронике )) |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо OleG86 за это полезное сообщение: | Руслан Фатеев (01.06.2009) |
![]() |
#9 |
Клаббер
![]() |
![]() OleG86, провода и свечи новые! Провода - оригинал, свечи NGK.
Помню, когда в прошлый раз был пробит провод, сопротивление было как раз таки нормальное. Определил его неисправность только визуально. Может мерял не так? Кстати у всех проводов разное сопротивление. |
![]() |
![]() |
#11 |
Клаббер
![]() |
![]() Austin Powers,в пределах комплекта -да )) длина то разная
если провод пробит --то значит, у него бесконечное сопротивление --то бишь обрыв --не знаю, как могло быть нормальное а комп.диагностику давно делал???
__________________
Nissan Primera 1.8 2001 г.в. могу кое-что помочь по автозвуку и автоэлектронике )) |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
![]() |
![]() Мона проверить провода на стенде, раз есть такие сомнения на их счёт. У меня был пробит провод и визуально определить тоже было нельзя, т.к. пробой был внутренний. Отдал за диагностику 40тыс., когда проще было снять те провода, отдать те 5рублей, да проверить их. То же самое и со свечами, тока 2 рубля за свечу, да не дурить себе голову!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Клаббер
![]() |
![]() Игорь-сан, свечи новые, еще раз повторяю. Меняю их через 30 тыс.км. Уверен, что даже старые еще будут ходить не одну тысячу. Цвет старых был без нагара, фото внизу.
В проводах тоже уверен. Тут что то другое. Причем она может дергаться, а может и не дергаться. На 100% закономерность еще не выявил. OleG86, вот так вот было. Провод целый, сопротивление нормальное, а изоляция хреновая. Вот он на двигатель и пробивал. Никаких ошибок в мозгах нет. |
![]() |
![]() |
#14 |
Клаббер
![]() |
![]() Кстати, а что с воздушными фильтрами?
Погода роль играет?
__________________
Безхундаевец. Было: Lantra Wagoon GLS 97', 2.0 Все, кто едет быстрее нас - козлы. Все, кто едет медленнее - идиоты. |
![]() |
![]() |
#15 |
Клаббер
![]() |
![]() Austin Powers,ну изоляция прохудилась--это другое дело )) у меня просто было, что внутри изоляции пробой был --внешне вообще никаких признаков ((
еще раз перечитал симптомы -- на гольфике моем было похожее(правда карбюратор там) ---когда газанешь резко, то тож потупит --а потом поедет --- как будто кучу бензины линул
__________________
Nissan Primera 1.8 2001 г.в. могу кое-что помочь по автозвуку и автоэлектронике )) |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
![]() |
![]() Oleg86 - у тестя на гольфе2 (1,3i) таж фигня. Делал диагностику, сказали меняй 'мозги', ну поменял он их, без толку, тоже. Когда ребята на сервисе капнули поглубже, то оказалось, что просто надо свечи поменять , т.к. стоял не оригинал, а фуфел какой-то. Тесть голову ломал, ночами не спал, а потом задницу рвал, в Минск ездил 'мозги' подбирал, а в итоге...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Клаббер
![]() |
![]() была такая же фигня на мазде 90г.в, инжектор, бензин. начиналось также, потом на ХХ стало дергать.
поменял свечи (провода, трамблер) - проблема исчезла, но через 150-200 км проявилась снова. заливало свечу, это понятно. в чем была проблема так и не выяснилось, пока не поменял машину -) на ХХ работает ровно? |
![]() |
![]() |
#18 |
Клаббер
![]() |
![]() Ruslik,в гольфе у меня (88г.в.) и мозгов-то не было )) но карбюратор конечно задолбал ))
__________________
Nissan Primera 1.8 2001 г.в. могу кое-что помочь по автозвуку и автоэлектронике )) |
![]() |
![]() |
#19 |
Клаббер
![]() |
![]() Avdenago, фильтр воздушный в норме
Дергания наблюдались в жаркую погоду. |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
![]() |
![]() Austin Powers, ты знаешь у меня буквально месяц назад начались такие же симтомы как у тебя. И именно на трасе при постоянном удержании педали газа появились небольшие рывки. Кстати напоминаю, что мы с тобой примерно в одинаковое время меняли провода и свечи. Так вот после первых названных выше симтомах, дергание стало усиливаться.
По итогу я заменил пару свечей (из старого коммлекта), проблема не исчезла, перекинул один высоковольтный провод (также из старого комплекта), но при переустановке он порвался. Короче говоря чтобы уже наверняка - поехал в магаз (забыл как называется "на Семашко") и купил комплект высоковольтных проводов и новые свечи. Поставил новые свечи и провода, и все прекрасно заработало, теперь дергания исчезли, правда установить причину - провода или свечи мне не удалось, но точно знаю что проблема была либо в проводах, либо в свечах, а может и в том и другом. |
![]() |