Hyundai Club Belarus

Вернуться   Форум Hyundai Club Belarus > МОДЕЛЬНЫЕ РЯДЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ОБМЕН ОПЫТОМ > LANTRA | ELANTRA | i30 > Система впуска и выпуска
Правила форума Регистрация Справка Пользователи Объявления Блоги Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 17:25   #1
Новичок
 
Аватар для ЛЕША
 
Belarus
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск.
Сообщений: 273
ЛЕША вне форума

По умолчанию Дергается при разгоне.

Подскажите че может быть такое: при разгоне на 1-2 передаче машина начинает дергатся (такое впечатление что заканчивается бенз) но на бензе и газу одинаковое явление.
__________________
Hyundai Lantra
J2 1995г. 1.6
(029) (044) 758-06-56
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 19:20   #2
Клаббер
 
Аватар для Felix
 
Belarus
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Grodno
Сообщений: 373
Felix вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Причин может быть не мало.
Бензонасос, забитый катализатор, бывает такое из-за разъезженого сцепления (диска).

А остальные передачи как? И когда, на холодную или горячую тоже?
__________________
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 19:30   #3
Новичок
 
Аватар для ЛЕША
 
Belarus
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск.
Сообщений: 273
ЛЕША вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Бензонасос отподает т.к. на газу тоже самое, катализатор тоже. диск ???. Само ощутимо в начале 1-2 потом вроде как нормально,но при езде можно почувствовать рывки и провалы.
Читал инфо. про реле генератора, может то? но как проверить
__________________
Hyundai Lantra
J2 1995г. 1.6
(029) (044) 758-06-56

Последний раз редактировалось ЛЕША, 02.07.2011 в 19:37.
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 19:32   #4
Клаббер
 
Аватар для Felix
 
Belarus
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Grodno
Сообщений: 373
Felix вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

У меня на холодную такое бывает. Просто тупит, жму педаль а она еле-еле рывками набирает.

Почему думаешь что катализатор отпадает как версия? Он уже пустой?

При самих переключениях есть рывки, именно в тот момент когда сцепление уже отпускаешь?
__________________
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 19:55   #5
Новичок
 
Аватар для ЛЕША
 
Belarus
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск.
Сообщений: 273
ЛЕША вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

На хол. и гор. одинаково. Нет, сцепление отпускаешь нормально, но после могут быть рывки.
__________________
Hyundai Lantra
J2 1995г. 1.6
(029) (044) 758-06-56
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 18:10   #6
Новичок
 
Аватар для денис25
 
Russian Federation
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 218
денис25 вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

если дёргается на мал.оборотах,возможен плохой контакт с клемами акума.
__________________
Lantra2=>Tiburik
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 06:30   #7
Новичок
 
Аватар для UL1RA
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Россия балашиха
Сообщений: 57
UL1RA вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Проверь свечи(99%) высоковольтные посмотри чтобы не пробивали..,топливный фильтр.

Последний раз редактировалось UL1RA, 04.07.2011 в 06:36.
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 08:22   #8
Модератор
 
Аватар для WHISKEY
 
Belarus
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Minsk
Сообщений: 6,539
  
WHISKEY вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от UL1RA
Проверь свечи(99%) высоковольтные посмотри чтобы не пробивали..,топливный фильтр.

Согласен,100% ездишь на трех или двух цилиндрах...отключаются было такое еще на XG30 замена свечей и все..
__________________
Мы бились до последнего луча.И гибли, меч вонзая в небо.Пусть лучше будет зажжена свеча.По тем, кто с нами в этой битве не был!....
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 12:37   #9
Новичок
 
Аватар для ЛЕША
 
Belarus
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск.
Сообщений: 273
ЛЕША вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от UL1RA Посмотреть сообщение
Проверь свечи(99%) высоковольтные посмотри чтобы не пробивали..,топливный фильтр.

... думаю что свечи уже отжили своё, но смотрел их вроде как внешний вид нормален. Ват проаода тоже может, как их проверить?
__________________
Hyundai Lantra
J2 1995г. 1.6
(029) (044) 758-06-56
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:30   #10
Новичок
 
Аватар для UladzimiR
 
Belarus
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 86
UladzimiR вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от ЛЕША Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от UL1RA Посмотреть сообщение
Проверь свечи(99%) высоковольтные посмотри чтобы не пробивали..,топливный фильтр.

... думаю что свечи уже отжили своё, но смотрел их вроде как внешний вид нормален. Ват проаода тоже может, как их проверить?

Я недавно тоже боролся со слабой искрой, посоветую следующее:

1) выкрути и посмотри все свечи - в нормальном двигателе свечи должны быть сухие с коричнево-белым налётом. Надо обратить внимание, все ли свечи имеют одинаковый налёт. Если одна свеча отличается по налёту от других - значит имеем проблемный цилиндр, двигатель будет дёргаться, "троить". Причин проблемного цилиндра может быть множество:

а) низкая компрессия, отличающаяся более чем на 1,0 от компрессии в других цилиндрах;

б) плохая (слабая) искра. Причина может быть в свече, ВВ проводах, ВВ катушке зажигания;

в) подсос воздуха в цилиндр;

г) При работе на газу бензиновые форсунки отключены. Если форсунка хреновая, то может пропускать часть бензина - при работе на газу такой цилиндр работать не будет (или будет очень плохо). Это можно проверить: при работе на газу надо отключать поочерёдно бензиновые форсунки (размыкать электр. разъём на форсунке) - если при отключении определённой форсунки режим работы двигателя поменялся - значит форсунка плохая...

2) дёргания при разгоне ещё может быть из-за плохого датчика положения дроссельной заслонки, который представляет собой переменный резистор. Со временем он изнашивается и его сопротивление меняется не плавно, а с провалами (отсюда дёргания). Датчик проверяется омметром, описание технологии полно в Инете...

После всего вышеописанного по-прежнему подозрение на плохую искру?
__________________
Hyundai Accent 1.3i SOHC 12V МКПП 1995г.
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:50   #11
Клаббер
 
Аватар для Uvis
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 340
Uvis вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Провода можно проверить в темном (совсем) помещении, если погазовать - иногда визуально очень хорошо видно, где шьёт.
__________________
Ford Mondeo 93, 2.0 газ/бензин (уехал )
Santa Fe 2002, 2.0 CRDI 5MKПП, 2WD
Toyota Yaris 2003 1.0 МКПП
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 18:50   #12
Клаббер
 
Аватар для Ko$tja
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Gomel
Сообщений: 3,691
 
Ko$tja вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

или водичкой побрызгать на них и всю ВВ часть
__________________
Hyundai Elantra 2003 2.0 CRDi

Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 16:27   #13
Новичок
 
Аватар для ЛЕША
 
Belarus
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск.
Сообщений: 273
ЛЕША вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Стемнеет буду пробовать, после уже увижу...

Добавлено через 21 час 14 минут
Провода в норме, свечи новые, но всё так и осталось!!!
датчик положения дроссельной заслонки??? - проверю.
вот ещё, завтра далеко ехать, как это отразится на расходе.
__________________
Hyundai Lantra
J2 1995г. 1.6
(029) (044) 758-06-56

Последний раз редактировалось ЛЕША, 05.07.2011 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 12:25   #14
Новичок
 
Аватар для UladzimiR
 
Belarus
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 86
UladzimiR вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от ЛЕША
Провода в норме, свечи новые, но всё так и осталось!!!

Проверить ВВ провода и катушку можно следующим способом: надо взять два металлических электрода (это могут быть два куска проволки, длинный гвоздь, болт...) и закрепить их следующим образом: один электрод на корпус машины, на второй надо одевать ВВ провода. Электроды надо зафиксировать, чтобы между ними был зазор 10-15 мм. Данный зазор соответствует тем условиям, с которыми сталкивается искра при пробое в цилиндре. Снимаем со свечи ВВ провод, одеваем на электрод, заводим машину - смотрим и запоминаем вид,цвет и звук искры. Глушим машину, подсоединяем второй провод... и т.д. Если искра на одном из подключаемых проводов отличается от остальных - значит есть проблема в катушке или проводе. Чтобы исключить провод, заменяем его другим, где искра была нормальная. Если искра стала нормальной - хреновый провод, если осталось плохой - хреновая катушка.

Для экстремальной проверки можно электроды развести на 20-30 мм., но это будет нехорошо для катушки !
И ещё- данную проверку проще проводить в затемнённом месте, т.к. на ярком солнце трудно отличить синюю искру от фиолетовой!
__________________
Hyundai Accent 1.3i SOHC 12V МКПП 1995г.

Последний раз редактировалось UladzimiR, 06.07.2011 в 12:34.
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 18:03   #15
Новичок
 
Аватар для ЛЕША
 
Belarus
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск.
Сообщений: 273
ЛЕША вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Вот наконец-то я вернулся из командировки. И сразу за авто., с другом нормально посмотрели (у него такая же) … выяснили что проблема в ВВ проводах, как я смотрел…

Итог: замена ВВ проводов 184500 руб. (старые отходили ровно год)

P.S. Всем кто принимал участие в моей проблеме ОГРОМНОЕ СПАСИБО, отдельное Спасибо UladzimiR за столь подробное описание проблем.
__________________
Hyundai Lantra
J2 1995г. 1.6
(029) (044) 758-06-56
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 16:08   #16
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Glazov
Сообщений: 1
mitri4 вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Точно так же в прошлом году мучался, пол года по сервисам, при чем никто ничего внятного не мог сказать. Оказались высоковольтники, хотя их первым делом пытался поменять но из за недобросовестных производителей первая замена была неудачной и в дальнейшем никто и не мог на них грешить так как новые же. Вобщем зачастую проблемму очень сложно выявить изза таких вот производителей, и приходится выкладывать кучу денег на диагностики.
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:34   #17
Новичок
 
Belarus
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 206
shus3k вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Та же фигня была на днях. Цена вопроса 103000 б.р.
__________________
Lantra SOHC 1.5 GLS 1993
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:05   #18
Новичок
 
Аватар для Matrix
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Matrix вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Может кто подскажет в чем может быть проблема с аналогичными симптомами у 2.0 CRDI ? Дергается на разгоне... плавно медленно нажимаешь на педаль, вроде ничего, но на 2-3 передаче подергивания бывают... пытаешься газонуть, дергается и белый дымок... и бывает переключишься на высшую передачу, сцепление отпустишь, педаль газа держишь на одном уровне, машина тупится поначалу, а потом резкий рывок... такое ощущение, буд-то топлива не хватает...
Может кто сталкивался с подобным на дизелях?
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 00:08   #19
Новичок
 
Аватар для Yahor
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 8
Yahor вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от Matrix Посмотреть сообщение
Может кто подскажет в чем может быть проблема с аналогичными симптомами у 2.0 CRDI ? Дергается на разгоне... плавно медленно нажимаешь на педаль, вроде ничего, но на 2-3 передаче подергивания бывают... пытаешься газонуть, дергается и белый дымок... и бывает переключишься на высшую передачу, сцепление отпустишь, педаль газа держишь на одном уровне, машина тупится поначалу, а потом резкий рывок... такое ощущение, буд-то топлива не хватает...
Может кто сталкивался с подобным на дизелях?

2.0 Бензин Элантра 2000. У мя 1 в 1.

Причем:
1. Месяц назад "рывки" происходили только при перескоке полицейского лежачего на скорости 40км/ч (ну такие раскатанные полицейские). И дальше машина не могла разогнаться на 3й передаче. Тупит тупит, а потом из под попы прям выскакивает очень резким ускорением.

2. 2 недели назад, заметил, что ситуация характерна так же при ускорении из положения "накатом машина едет". Не может быстро ускориться.

3. Сегодня обратил внимание, при продолжительном ускорении "рывки" тоже стали заметны.

4. Предположительно началось после того, как разогнал до 7000 оборотов двигатель :-D 2 месяца назад. Тогда (надеюсь автоматика) отключила подачу топлива или чет в этом роде, и обороты скинулись до 2000.

5. Горела лампочка АБС, проверьте двигатель (лопнуло кольцо АБС, перестал работать датчик диапозона скорости). Поменял кольцо АБС (покупайте лучше по два, может лопнуть при монтаже) перестали лампочки гореть. Но "рывки остались".

6. Бенз заливаю только 95й на Хорошей заправке - юнайтед компани.

7. Топлевный фильтра наверное не менялся ооочень давно ибо стоит в баке и стоит дорого

8. Воздушному фильтру 1 год.

9. Симптомы практически не уловимы при обычном режиме езды (плавный, нормальный разгон). Или если ехать на одной скорости.
Но только если хочешь ускориться например с 20 км/ч до 50 км/ч на второй передаче - сразу начинается. Машина тупит просто ужасно. И тоже самое для третей передачи с 40 км/ч до 70 км/ч. Если на педаль газа нажимать постукиванием - то более менее нормально разгоняется. Или если в момент "рывка" убрать с педали газа ногу, а потом опять нажать - может нормально начать разгоняться.

У мя однозначно плохой контакт на аккумуляторе (не очень жесткий контакт, иногда побалтывается, зато зимой удобно домой акк носить, клема снимается руками :-D)

Посоветуйте пожалуйста алгоритм диагностики.

С искренним уважением ко всем автолюбителям,
Яхор

Последний раз редактировалось Yahor, 20.09.2011 в 00:18.
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 23:50   #20
Новичок
 
Аватар для Yahor
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 8
Yahor вне форума

По умолчанию Ответ: Дергается при разгоне.

Решил пойти таким путем:
- Начну с замены воздушного фильтра, масла и масляного фильтра. Все ровно нун уже менять.
- Проверю изменения
- Закреплю клему АКБ должным образом
- Првоверю изменения
- Проверю/заменю высоковольтные провода/свечи.
Судя по топику в них корень проблемы наиболее вероятен.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 05:36.


vBulletin® Version 3.6.10.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Hyundai Club Belarus