Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Обзор Hyundai Accent (до 2000г.)
16.07.2008

10.1994 г. Появление нового модельного ряда с кузовом лимузин-седан с двумя 1,3-литровыми моторами (44 кВт / 55 л. с. и 55 кВт /75 л.с.) и одним 1,5-литровым мотором мощностью 65 кВт / 88 л. с.

 09.1995 г. Нововведение: четырехступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается с 1,3-литровым двигателем мощностью 62 кВт /84 л. с, а также предлагается спортивный вариант: 1,5-литровый мотор GT (73 кВт / 99 л. с.). Серийно устанавливаются воздушные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

1997 г. Небольшой рестайлинг модели: изменились задние фонари и бампер, который стал одной деталью с воздухозаборником, заменяющим решетку радиатора.
1999 г. Смена модели.

Недостатки и неисправности:

Замыкание в электропроводке (до 1991 года).
Тесный задний ряд.
Малая площадь очистки ветрового стекла (до 1995 года).
Ветровое стекло трескается от мороза.
Слабые карбюраторные двигатели.(до 1994 года)
Брак сборки предохранителей электромоторов стеклоочистителей (1997 год).
Пробивает прокладку головки блока цилиндров при перегреве двигателя.
Высокий уровень выбросов углеводородов и окиси углерода (1991-1992 гг.).
Обрыв ремня ГРМ.
Слабые дверные замки и ручки (до 1995 года).
Коррозия кузова ( до 1989 года).
Коррозия и разрушение пружин передней подвески (01.1995-08.1997 гг).
Малый ход и жёсткость подвески.
Дефект сварки передней полуоси ( выпуск 08.1994-15.03.1998 гг).
Высокий износ элементов подвески (до 1991 года).
Слабый и ненадёжный аккумулятор.
Нечёткое включение передач.
Износ рулевых тяг и шрусов ( до 1991 года)
Маленький диаметр колёс ( до 1995 года).
Коррозия круглых светоотражателей фар (до 1991 года).

В середине 90-х годов интерес россиян к новым иномаркам заметно увеличился. Многие наши сограждане покупали относительно недорогие автомобили малого класса. Среди них была недавно появившаяся в 1994 году модель Hyundai Accent. Поэтому сейчас на рынке преимущественно продают автомобили этой марки, ввезенные в нашу страну новыми, но встречаются и подержанные из Кореи и других стран, в том числе западноевропейских.

После экономического кризиса 1998 года спрос на новые иномарки упал, а в 1999 году Hyundai Accent первого поколения сменила новая модель. Таким образом, пик спроса пришелся как раз на годы выпуска машин первого поколения. На вторичном рынке предлагают преимущественно именно эти автомобили, несмотря на то что модель второго поколения производят в нашей стране. Справедливости ради, нужно отметить, что Accent первого поколения продают на рынках не очень часто: многие автомобили перешли от первых владельцев их знакомым и родственникам. Цена Accent приближается к уровню новых "Жигулей", она зависит от года выпуска, технического состояния и т.п.

Вернемся к "биографии" машины. Hyundai Accent сменил модель Pony. Accent выпускали в Корее. В некоторых странах Accent по старой памяти называют Pony, в других - продают под названием Excel. Автомобили под маркой Pony встречаются и на наших дорогах. В 1997 году модель подвергли небольшому рестайлингу: изменились задние фонари и бампер, который стал одной деталью с воздухозаборником, заменяющим решетку радиатора.

В семейство входят автомобили с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан. В нашей стране обычно предпочитают седаны, но к Accent это, кажется, не относится. На рынке много хэтчбеков, причем даже 3-дверных. Возможно, первые владельцы предпочли более дешевые варианты. На западноевропейский рынок поставляли Accent с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, снабженными системой впрыска топлива. Рабочий объем 1,3 л (3 клапана на цилиндр, 84 л.с.) и 1,5 л (4 клапана на цилиндр, 90 л.с). В нашей стране встречаются и карбюраторные версии. Accent выпускали в различных комплектациях. На "бедных", например, только одно наружное зеркало, для регулировки которого нужно открыть окно. В то же время выпускались хорошо оснащенные машины: с кондиционерами, автоматическими коробками передач и АБС. На некоторых автомобилях смонтирована регулируемая рулевая колонка. Гидроусилитель рулевого управления есть практически на всех машинах, также как и подушки безопасности (обычно две, реже одна).

"Внешность" Accent у большинства автомобилистов не вызывает неприятия, хотя сильно "зализанные" формы кузова уже вышли из моды. Трехдверный хэтчбек выглядит, конечно, не как спортивное купе, но все-таки стремительнее, чему способствуют, по-видимому, другая форма бампера и спойлер на задней двери. Отметим, что у хэтчбеков Accent силуэт напоминает седан, поскольку задняя дверь выполнена изогнутой. Может быть, поэтому хэтчбеки не вызывали неприятия у наших автомобилистов. Возможно также, что машины привлекли немало поклонников, а особенно поклонниц, необычно широкой палитрой расцветки кузова. В ней были темные, светлые, а также вызывающие розовые, лимонно-желтые и ядовито лиловые цвета. Если хотите, чтобы на вас обратили внимание, но не располагаете большой суммой денег, покупайте Accent яркой расцветки.

Интерьер оформлен относительно скромно, но овальные формы придают ему своеобразие и отвлекают от мысли, что отделочные материалы из разряда дешевых. Двери закрываются легко. На первый взгляд качество изготовления высокое, но неровная до рога заставляет пластиковые панели "петь", правда, не так громко, как у отечественных машин.
Большинству автомобилистов на водительском месте удобно. Органы управления под рукой, обзорность, в отличие от некоторых других кузовов-"обмылков", хорошая, и при этом водитель неплохо чувствует габариты машины. Отметим и недостатки. В 3-двер-ных хэтчбеках после того как сиденье, сложенное для прохода задних пассажиров, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. На заднем сиденье высоким людям не хватает пространства. Два человека среднего роста размещаются нормально, но втроем здесь тесно, как, впрочем, во многих небольших автомобилях.
Багажник немного больше по размерам, чем можно ожидать, загружать его удобно. Недостаток в том, что у многих хэтчбеков спинка заднего сиденья складывается целиком и при этом не доходит до горизонтального положения.

Автомобиль с 1,3-литровым мотором разгоняется немного быстрее, чем ВАЗ-21083, а 1,5-литровые версии можно назвать резвыми. Accent очень легок в управлении: нажатие педалей требует минимальных усилий, руль можно вращать буквально одним пальцем, передачи включаются четко и без сильного сопротивления. Недаром этот автомобиль так нравится женщинам. Благодаря легкости и "острому" рулевому управлению на машине удобно передвигаться по загруженным транспортом городским улицам и просто парковаться. Но есть и обратная сторона медали: водителю недостает обратной связи, усилие на рулевом колесе трудно рассчитать. Особенно это неприятно при движении с большой скоростью.

Подвеска кажется немного жесткой, но дорожные ухабы пробивают ее редко. Она относительно вынослива для иномарок такого класса. Примерно через 40 тыс. км выходят из строя подшипники передних ступиц. Возможно, что столько же или чуть больше прослужат стойки стабилизатора и амортизаторы. Отметим, что шаровые опоры и сайлент-блоки не обязательно заменять заодно с рычагами - их можно демонтировать.

Самая многострадальная деталь - бампер. Он все время в царапинах и сколах от камней, из-за яркой окраски большинства машин все это хорошо заметно. К тому же бампер довольно хрупкий, расколоть его легче, чем на других иномарках.

Accent потребляет бензин АИ-95. Карбюратор имеет склонность к засо-рам. Регулировать и ремонтировать его умеют далеко не на всех станциях автосервиса. Если у автомобиля система впрыска, то проблем, по-видимому, будет меньше. Однако, как и на других иномарках, требуется периодическая промывка форсунок. Бывали случаи выхода из строя цилиндров сцепления. Проблемы обычно возникают и с дверными замками, причем, как с электрической частью, так и с механической.

Для нашей зимы явно не подходит состав полимеров, из которого сделаны прокладки и сальники. Они на морозе теряют эластичность, и из-под них начинает сочиться масло. На прогретом автомобиле протечки прекращаются. Резиновые шланги в нашем климате не так долговечны, как у других иномарок. Чтобы не перегреть двигатель, вовремя заменяйте потрескавшиеся и протекающие патрубки.

Ремень газораспределительного механизма следует заменять вместе с натяжительным роликом через 60 тыс. км. При надлежащем уходе двигатели служат до капитального ремонта не менее 200 тыс. км пробега.
При покупке особое внимание уделите коробке передач. Бывали случаи, когда и автоматическая, и механическая коробки требовали ремонта через 100 тыс. км. Возможно, продавец о неисправности знает, потому и спешит избавиться от машины. Отметим, что коробка передач поддается ремонту.
Страдает Accent и от типично "жигулевской" болезни: подклинивают поршни колесных тормозных цилиндров и регулятора давления. Отмечались также случаи отказа АБС. Коррозионная стойкость кузова Accent хуже, чем у многих иномарок, но лучше, чем у большинства отечественных машин.

Hyundai Accent проявил себя, по сравнению с другими иномарками такого класса, как довольно надежный и, что особенно важно, ремонтопригодный автомобиль.

*по материалам "АБw"
Последнее обновление ( 16.07.2008 )
 
След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 1
Traviserems,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File