Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Краш-тест Hyundai Santa Fe
24.07.2008

Image

Оценки:

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл:25
Лобовой удар:9 (56%)
Боковой удар:16 (89%)
Безопасность пешеходов:
4 (11%)

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Общий обзор:
 

У этого внедорожника сидения расположены высоко, что положительно отражается на безопасности автомобиля. Но прочность кузова оставляет желать лучшего. Результаты теста на лобовой удар удручают – травмы угрожают грудной клетке и бедрам водителя. Уровень безопасности при боковом столкновении, напротив, очень высок, хотя автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. На грудь манекена полуторагодовалого ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе, в остальном же к безопасности пассажиров-детей претензий нет. Но вот защита пешеходов представляет проблему. Эффект амортизации обеспечивается только в местах возможного удара головой пешехода-ребенка.

Лобовой удар:
 
Ремни и подушки безопасности обеспечили надежную защиту головы и шеи манекенов, но на их грудь пришлась высокая нагрузка. Дверь деформировалась, а балка, проходящая через торпедо, отошла от передней стойки. Эксперты сочли кузов недостаточно устойчивым. По словам производителя, конструкторы уже улучшили крепление этой балки. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для ног водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено только поясной лямкой, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.
 
Боковой удар:
 
Автомобиль показал отменный результат, которым он частично обязан высокому расположению сидений. Но с учетом отсутствия подушек безопасности этот результат удивителен.
 
Столкновение с пешеходом:
 
Автомобиль получил среднюю для внедорожника оценку – одну звезду. Одна из точек на капоте обеспечивает хороший эффект амортизации, но в целом можно сказать, что автомобиль травмоопасен для пешеходов.
 
Безопасность пассажиров-детей:
 
Рекомендованные производителем кресла располагаются лицом по направлению движения, фиксируются с помощью креплений ISOFIX и крепятся страховочными лямками к потолку. Датчики на шее манекена младшего ребенок зафиксировали повышенную нагрузку – в креслах такого типа это обычное дело. Поэтому младших детей рекомендуется располагать спиной по ходу движения. При закрытых солнцезащитных козырьках водителя и пассажира видны таблички, которые предостерегают об опасности установки детского кресла лицом против направления движения при действующей подушке безопасности. В аVтомобиле имеется пиктограмма, но, поскольку она не сопровождается текстом, эксперты решили, что она только запутает покупателя.
 
Оснащение автомобиля:
 
Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних и задних боковых ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях.
 
Аналоги (автомобили на той же базе):
 
Нет
 
Об испытании:
 
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

*по материалам avtomarket.ru

 

Последнее обновление ( 24.07.2008 )
 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 3
Clintonfex, DallasNum, Troll,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File