Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Краш-тест Hyundai Accent
24.07.2008

Image 

Оценки

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл:13 (38%)
Лобовой удар:4 (25%)
Боковой удар:9 (50%)
Безопасность пешеходов:14 (39%)

 

 Последствия удара:

Общий обзор:

Автомобиль получил оценку в две звезды, но вторая звезда зачеркнута из-за недопустимо высокой нагрузки на грудь манекена водителя при боковом ударе. Это не позволит автомобилю пройти испытания на соответствие требованиям к новым моделям, которые действуют с 1998 года. Бампер показал отличные результаты в тесте на столкновение с пешеходом.

Лобовой удар:
 
Пассажирский салон не отличается прочностью. При ударе водительская дверь слетела с нижней петли, а верхняя петля держалась очень плохо. Сама дверь тоже значительно пострадала – передняя стойка выгнулась внутрь, и лопнули сварные швы в нише для ног. Подушка безопасности обеспечила защиту головы манекена водителя, но, раскрываясь, ударила его в грудь. Защиту ног водителя можно назвать скорее неудовлетворительной.

Боковой удар:
 
Голова манекена водителя ударилась о регулятор ремня безопасности на центральной стойке двери, так что уровень защиты получил невысокую оценку. Ребра манекена соприкоснулись со стойкой и задней часть двери, а живот– со стойкой и подлокотником двери, так что уровень защиты в этих зонах хорошим тоже не назовешь. Единственное место, где обеспечен приемлемый уровень безопасности, - это область таза.

Столкновение с пешеходом:
 
Бампер показал очень хорошие результаты. А все три точки возможного удара при столкновении с пешеходом на капоте, а также места удара головы взрослого получили неудовлетворительную оценку. Голова пешехода-ребенка защищена лучше – две трети зон возможного удара отвечают нормативным требованиям.

Безопасность пассажиров-детей:
 
Производитель не дает каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла, так что кресла были куплены в местных магазинах. Оказалось, что они несовместимы с ремнями безопасности заднего сидения. При лобовом ударе голова манекена 3-летнего ребенка совершила сильный рывок вперед, а при боковом ударе его кресло сместилось, и ограничители не обеспечили неподвижность головы.

Оснащение автомобиля:
 
В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля. С июня все автомобили, продающиеся в ЕС, будут, также оснащаться подушкой безопасности. Следует иметь в виду, что система безопасности других моделей может отличаться, что соответствующим образом отразится на их уровне защиты.

Аналоги (автомобили на той же базе):
 
Нет

Об испытании:
 
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP


*по материалам avtomarket.ru

 

Последнее обновление ( 24.07.2008 )
 
След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 4
apels256, JamesCraxy, sapedfex, iapedfex,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File