Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Компания Hyundai направит усилия на подключённые автомобили
Написал Ruslik   
07.04.2016

Понятию «подключённый автомобиль» уже далеко не один год, но производители продолжают расширять эту сферу технологий. Машины будущего должны стать настоящими компаньонами человека, что означает их постоянную связь с городом, домом, другим транспортом (системы типа C2X). «Гиперинтегрированный и интеллектуальный автомобиль» выдаст водителю массу подсказок. Он повысит безопасность движения, согласовывая свои действия с ситуацией на дороге или самостоятельно обращаясь за помощью в случае сбоев. Всё это войдёт в концепцию Car to Life, разрабатываемую Hyundai Motor.

В ближайшей перспективе - развитие услуг, завязанных на интеграцию машин и смартфонов, а такжеумных часов. Но это лишь первые шаги в обширной программе.

К примеру, система дистанционного обслуживания в удалённом режиме сможет диагностировать и устранять проблемы с автомобилем до того, как они станут очевидны водителю. Серверы должны анализировать данные, связанные с состоянием машин и с вождением (это будет полезно как для обычного управления, так и для действий в режимеавтопилота).

Компания Hyundai уже запустила специальный дата-центр (система Cloud), который станет основой для подключённых машин и так называемого облачного сервиса.

Для реализации плана Car to Life (подключения автомобиля «к жизни», или «к окружающему миру») фирма Hyundai будет сотрудничать с ведущими мировыми IT и телекоммуникационными компаниями. Специалисты займутся системами скоростной передачи больших объёмов данных и их обработкой в Сети.

Скоростное соединение с Сетью позволит организовать и разнообразные сервисы. Кстати, фактически о том же заявил концерн PSA пару дней назад в своём новом стратегическом планеразвития. Всё это должно привести к повышению качества жизни автовладельцев. Между прочим, в компании Volvo считают, что понятие дистанционного сервиса можно значительно расширить. Теоретически не исключена даже организация заправки автомобиля «через Интернет».

По материалам: www.drive.ru

Последнее обновление ( 07.04.2016 )
 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 1
mikhail.tsyganenkovpr,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File