Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Хот-хэтч Hyundai i30 N выйдет в двух версиях
Написал Ruslik   
31.05.2016
В минувшие выходные на старт марафона «24 часа Нюрбургринга» вышел экспериментальный Hyundai под названием i30 2.0 Turbo. Гонка сыграла роль своеобразного теста на выносливость для ряда установленных в нём агрегатов. Ведь перед нами один из последних прообразов хот-хэтча Hyundai i30 N, про который шеф отделения N Альберт Бирманн на днях рассказал немало интересного.
 

Последний прототип i30 N построен для Hyundai в немецкой компании Schumann Motorsport. 

Отделение Schumann Motorsport, спортивное крыло немецкого дилера Hyundai, не первый год сотрудничает с корейским автопроизводителем в различных гоночных сериях. 

Прежде всего, прояснилась ситуация с двигателем. Как вы уже поняли, мотор будет двухлитровым с наддувом. Причём Бирманн пояснил: у машины сразу на момент выхода на рынок запланировано две версии — базовая и со спортпакетом (условно - аналоги Гольфа GTI и GTI Performance). Спортивная модификация означает как прибавку в отдаче двигателя, так и ряд фишек в шасси. Также инженер упомянул самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, но не сказал, появится ли он в машине по умолчанию или войдёт в спортпакет. 

По сравнению с обычным хэтчбеком i30, «заряженный» получит новые поворотные кулаки в передней подвеске и перенастроенные элементы шасси, более жёсткое крепление двигателя и коробки передач с прецизионным механизмом переключения. Само собой, рулевое управление и АБС будут перекалиброваны. Привод задуман передний, а трансмиссия - пока только «механика». На рынок хот-хэтч i30 N должен выйти в конце 2017 года. Таким образом, речь идёт уже о модели i30 нового поколения. 

Хотя «горячий» i30 (слева) проходит испытания в старом кузове, корейцы предложат покупателям автомобиль уже в новой оболочке (справа). 

В целом от i30 можно ждать расширения моторной гаммы, от литрового начального агрегата до гибридной версии. Что касается двух «горячих» модификаций, то для них же с 2018 года обещан опциональный «автомат». А ещё Бирманн не исключил появления полноприводной версии, в пику Гольфу R. Пока в плане такой нет. Однако «если аудитория потребует, мы найдём способ построить её», - пояснил инженер.

Одни из последних снимков «тридцатки» сделаны минувшей осенью. 

По словам Альберта, i30 N не будет самым мощным хот-хэтчем на рынке. Нет у разработчиков и цели побить рекорд в классе на Нюрбургринге. Но по удовольствию от вождения N-версия должна оказаться в числе лидеров, оставаясь одной из самых доступных среди аналогов. Полагаем, на это можно рассчитывать, ведь Бирманн - бывший главный конструктор отделения BMW M. 

По материалам: www.drive.ru

 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 4
VaidokFredy, Vladerdouse, Arnedjaval, RogerLob,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File