Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Хот-хэтч Hyundai i30 N порадует покупателей подвеской
Написал Ruslik   
14.07.2016
О грядущем появлении «зажигалки» Hyundai i30 N мы говорили не раз, однако до сих пор такую модификацию инженеры испытывали в прежнем кузове (как с тремя, так и с пятью дверьми). Хэтчбек i30 следующего поколения уже близок к выходу в свет, значит, пора перейти к доводке N-версии в новой оболочке. И действительно: вчера такой хот-хэтч впервые замечен на Нюрбургринге.
 

«Третья» модель i30 избавится от струящихся линий во внешности и будет выглядеть солиднее предка. Вариант i30 N (на фото) в глазах потенциальных клиентов от этого тоже лишь выиграет. 

Крупные выхлопные патрубки, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и усиленные тормозные механизмы с красными суппортами выдают в машине заряженную версию i30. 

Приводить автомобиль в движение будет двухлитровый турбомотор, но его отдачу инсайдеры называют лишь приблизительно - в районе 260 сил. Известно, что у «энки» будет две версии, отличающиеся по отдаче и другим характеристикам. Можно предположить 230 и 260 «лошадей». Больше деталей всплывёт до конца лета, ведь базовый хэтчбек i30 должен дебютировать осенью на Парижском автошоу. Хотя вряд ли «горячий» вариант корейцы покажут одновременно с ним, скорее уж в 2017 году. 

Ещё одно отличие модификации N от «базы» - иная диодная оптика в бампере (горизонтальные полоски вместо вертикальных). 

Кстати, на один возможный технический трюк намекнул показанный 12 июля в США седан Elantra Sport, фактически полная копия корейского собрата под названием Avante Sport. Если у обычной Элантры задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, то у Спорта - независимая многорычажка. 

Американский седан Hyundai Elantra Sport -мотор 1.6 Turbo GDI (204 л.с., 258 Н•м), шестиступенчатая «механика» по умолчанию или семиступенчатый «робот» DCT за доплату. Полная спецификация и цена будут обнародованы позднее. 

Учитывая родство Элантры и i30 по «тележке», нетрудно предположить, что создатель всей «горячей» N-линейки Альберт Бирманн (к слову, по специальности инженер-подвесочник) поместил аналогичную конструкцию и в хот-хэтч. Ранее шеф программы N говорил, что и в переднюю подвеску i30 N будут внесены конструктивные изменения по сравнению с исходной моделью. 

По материалам: www.drive.ru

 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 1
wabGreewRex,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File