Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Новый хэтчбек Hyundai i30 стал крупнее и солиднее на вид
Написал Ruslik   
09.09.2016
Корейцы не стали ждать открытия мотор-шоу в Париже и рассекретили всю информацию о третьей генерации хэтчбека i30 уже сейчас. Со сменой поколения модель преобразилась внешне. Пятидверка стала длиннее и шире, но при этом ниже, что сделало её облик более спортивным — всё благодаря стараниям специалистов европейской дизайн-студии Hyundai. Автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора (в будущем такая же будет у всех моделей в линейке Hyundai), более узкими фарами со светодиодными полосками дневных ходовых огней, а также иными по форме фонарями.
 

В Европе пятидверный хэтчбек Hyundai i30 поступит в продажу в первом квартале 2017 года. Цены на автомобиль будут объявлены ближе к этому времени.

Габаритные размеры новой «тридцатки» - 4340×1795×1455 мм (колёсная база не изменилась и составляет 2650 мм). Для сравнения пятидверный хэтч Volkswagen Golf чуть крупнее: на 9 мм длиннее и на 4 мм шире, при этом он на 3 мм ниже i30. Объём багажника - 395 л (у Гольфа - 380), а со сложенной спинкой заднего дивана - 1301 л. 

Новое поколение хэтчбека Hyundai i30 построено на доработанной платформе машины нынешней генерации. В конструкции автомобиля доля высокопрочных сталей увеличилась до 53% (вдвое больше, чем у предшественника). Кузов стал легче на 28 кг, но масса хэтчбека в базовой комплектации даже увеличилась на 10 кг (1316 кг) - из-за дополнительного оборудования. Производитель утверждает, что были улучшены управляемость и ходовые качества. 

В салоне - новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также есть беспроводная зарядка для смартфона и навигационная система TomTom.

В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя - 100-сильный «атмосферник» 1.4, литровый турбомотор, выдающий 120 л.с. и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 — в трёх вариантах форсировки: 95, 110 и 133 л.с. Двигатели агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями 7DCT. Чуть позже в семействе i30 появится «заряженная» версия (по слухам, её назовут RN30), оснащённая 260-сильным двухлитровым турбомотором. Эта модель станет первым представителем нового суббренда N.

По материалам: www.drive.ru 

 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 1
IoannaType,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File