Опрос

Каким из способов Вы обычно (чаще всего) заправляетесь

на определенную сумму денег
43.33%
(Выбрали 52)

определенное количество литров
35.83%
(Выбрали 43)

до полного бака
20.83%
(Выбрали 25)

(Проголосовало 120)

Обсудить / проголосовать

Реклама

Red.by
Advertisement
Электробус по-корейски: на что способен Hyundai Elec City?
Написал Ruslik   
06.06.2017
В конце мая компания Hyundai Motor, автопроизводитель номер один в Корее, представила предсерийную версию городского электробуса Elec City - его производство должно начаться уже в начале 2018 года. На что способна эта машина? Как уверяют разработчики, электробус может проезжать со средней скоростью 60 км/ч на одной подзарядке до 290 км - очень приличный показатель!
 

Hyundai Elec City - это фактически электрифицированный вариант известного городского автобуса Super Aero City. Кузов имеет две двустворчатые двери. Низкий уровень пола - в районе передних и средних дверей, сзади - типичная "горка". Габариты у Elec City такие: длина - 10.995 мм, ширина - 2490 мм, высота - 3420 мм.

 В салоне Elec City имеется 27 мест для сидения. И еще 20 пассажиров могут ехать стоя. Таким образом, общая вместимость электробуса - 47 человек. А у дизельного аналога с таким же числом сидячих мест - 80 человек. Что называется, почувствуйте разницу! Отчего такая "дискриминация"? Недобор объясняется вынужденным компромиссом: чтобы обеспечить приличный запас хода, машину оснастили четырьмя литий-ионными полимерными аккумуляторами LG Chemical, емкостью 64 кВт·ч каждый (в сумме - 256 кВт·ч!). Однако большой вес аккумуляторов "съел" 33 стоячих места.

Кстати, с заявленным пробегом - до 290 км на одной подзарядке - тоже не все так просто. Указанная цифра - это максимально достижимый в принципе показатель. А в городском трафике, с учетом ускорений и замедлений, электробус сможет проезжать только около 150 км. Правда, полная подзарядка происходит довольно быстро - всего за 67 минут. Электромотор мощностью 240 кВт может разгонять Elec City до максимальной скорости 93 км/ч. 

В Hyundai Motor уверены, что достигнутых показателей будет достаточно, чтобы начать коммерческую эксплуатацию Elec City - как мы уже сказали, компания планирует приступить к серийному выпуску инновационных машин в начале 2018 года. Правда, цена на электробусы окончательно еще не согласована. Как сообщает издание The Korea Herald, при условии выхода Hyundai Motor на уровень 300 млн вон (270 тыс. долларов) за одну машину, министерство окружающей среды обещает выплачивать субсидию в размере 100 млн вон (90 тыс. долларов). Однако стоимость предсерийного Elec City пока значительно выше...

 Впрочем, электромобили в Корее сейчас в особом тренде: нынешний президент Мун Джэин пообещал заменить на экологически чистые модели 70% транспортных средств, используемых в системе общественного транспорта и госучреждениями, а к 2030 году полностью запретить использование дизельных двигателей на дорогах. Так что перспективы у электробусов в Корее определенно хорошие.

По материалам: www.abw.by

 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Случайная картинка

Наш возраст

Generic Module

Кто он-лайн

Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File