Реклама

Advertisement

Друзья клуба

bass-by.com
laserbattle.by
Седан Hyundai Sonata стал в России самым доступным в классе
Написал Ruslik   
22.09.2017
В Россию из Южной Кореи прибыл обновлённый седан D-класса Hyundai Sonata седьмого поколения. Он предложен с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.4 (188 л.с., 241 Н•м) и только с шестиступенчатым «автоматом». В базовую комплектацию Primary  входят фронтальные, передние боковые подушки, а также «шторки» безопасности, АБС, ESP, помощник при старте на подъёме, мониторинг давления в шинах, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, тканевый салон. В версиях Comfort и Style появляются светодиодные фары и фонари, круиз-контроль, медиацентр с пятидюймовым дисплеем, обогрев руля, камера заднего вида, двухзонный «климат», парковочные сенсоры, датчики света и дождя.
 

Sonata покинула российский рынок в 2012 году. Новое поколение дебютировало в 2014-м, рестайлинг произошёл весной 2017-го. В Корее седан оснащается турбомоторами (включая дизель) и восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» - российские маркетологи не считают их востребованными. 

В Москве седан был представлен в топовом исполнении, на которое указывают, например, разнесённые по углам трапециевидные выхлопные патрубки. Багажник тут распахивается нажатием на верхнюю часть логотипа, и чтобы закрыть его с первого раза, нужно хлопнуть от души. 

Сонату с двигателем 2.4 можно приобрести исключительно в топовых вариантах Lifystyle и Business. Кожаный салон - их прерогатива, так же как вентиляция передних сидений, подогрев задних, солнцезащитные шторки на стёклах и беспроводная зарядка для смартфонов. В дорогих седанах есть бесключевые доступ и запуск двигателя. Медиасистема снабжена восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией, она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. За сто тысяч продаётся пакет опций High-Tech - это мониторинг мёртвых зон, водительское кресло с памятью настроек, панорамная крыша, 18-дюймовые колёса и полноразмерная запаска с легкосплавным, а не стальным диском. 

Отделка простовата: почти весь пластик жёсткий. Общий вид салона портят синяя подсветка и серебристые кнопки, да и размер дисплея по нынешним меркам маловат. Зато диапазон регулировок руля и кресла позволяет быстро подготовиться к поездке. 

Первое впечатление после осмотра машины живьём можно назвать приятным: узнаваемый образ, лаконичный спокойный облик, эффектная светотехника. Салону не хватает изысканности, что ли. На втором ряду, при росте 187 см, имеется небольшой запас перед коленями, а вот над головой места почти не осталось - двухметровым придётся подпирать потолок. Багажник (510 л) лишён каких-либо креплений для грузов, но под фальшполом всегда лежит полноразмерная запаска.

Российское представительство Hyundai назвало Сонату флагманом и заявило о полной уверенности в её успехе. Локализация производства седана на калининградском «Автоторе» — комплексная проблема, не имеющая быстрого решения, хотя после ухода с рынка Hyundai i40 вакансия на конвейере есть...

По материалам: www.drive.ru

 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Наш возраст

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File