Реклама

Advertisement

Друзья клуба

bass-by.com
laserbattle.by
Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер
Написал Ruslik   
30.03.2018
Vинуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга. Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная - полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном. Но самое важное в этой модернизации - кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.
 

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше - летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет. 

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта. Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда. Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора. 

Как и прежде, в дорогих модификациях Tucson умеет самостоятельно тормозить перед препятствием, следить за слепыми зонами и удерживать себя в полосе движения. После рестайлинга кроссовер научился автоматически переключать дальний свет на ближний. 

Кожаная обивка кресел и частично центральной консоли, передние кресла с вентиляцией и панорамная двухсекционная крыша - дополнительное оборудование. 

Сейчас в Штатах Hyundai Tucson доступен с тремя бензиновыми двигателями, но в случае с обновлённым кроссовером речь идёт только о двух моторах. Это знакомые американцам атмосферные четырёхцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском - 2.0 (166 л.с., 205 Н•м) и 2.4 (184 л.с., 237 Н•м). «Четвёрки» стали чище, но их отдача осталась прежней. Как и раньше, Tucson с этими моторами по умолчанию комплектуется шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а в качестве опции доступен подключаемый полный привод с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain в приводе задних колёс. 

В Европе машины со 115-сильным турбодизелем 1.6 будут только переднеприводными и трёхпедальными, а версии со 133-сильным агрегатом дополнительно можно будет укомплектовать семидиапазонным преселективом и полным приводом. 

За 2016 и 2017 годы в США купили 204 448 кроссоверов Hyundai Tucson, а за тот же период в Старом Свете корейцы реализовали 299 175 пятидверок. 

Гораздо больше новостей по части техники у Туссанов для европейского рынка. Главный ньюсмейкер - новый турбодизель 1.6 CRDi с двумя вариантами форсировки (115 и 133 силы). Он пришёл на смену двигателю 1.7 CRDi, который выдавал 116 и 141 л.с. Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а та, что была помощнее, прибавила одну «лошадку» (до 186 сил). Вдобавок с топовым турбодизелем трудится теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 GDI (132 л.с.) и наддувный 1.6 T-GDi (177 л.с.) лишь адаптировали под эконормы Евро-6с, которым удовлетворяют и дизели. 

По материалам: www.drive.ru

 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Наш возраст

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 2
Guestarofs, sapedfex,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File