Шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке назвал текущий подход корейского производителя по использованию единой стилистики для всего модельного ряда "скучным". В интервью изданию Motoring топ-менеджер заявил, что сегодняшним машинам не хватает индивидуальности и он готов это исправить.
В будущем, по словам Донкервольке, его команда создаст автомобили, дизайн которых будет учитывать специфику сегмента. Первые модели Hyundai, демонстрирующие совершенно иной подход к стилистике, представят в конце этого или начале следующего года. Что касается бренда Genesis, принадлежащего Hyundai, то эволюционировать "язык дизайна" марки будет более последовательно и сдержанно. В его основу лягут идеи, заложенные концептуальным электрокупе Essentia. "В Genesis не должно быть вульгарности, чрезмерности и "громкости", - говорит Донкервольке, упрекая за это конкурентов Lexus и Infiniti, пишет motor.ru. Дизайн-концепцию будущих моделей премиальной марки Донкервольке описывает как "красоту пустоты" или красоту белого пространства. Такой подход должен ассоциироваться со спокойствием и безмятежностью. Помимо этого, обязательным атрибутом автомобилей Genesis станут традиционные элементы корейского дизайна, однако не уточняется, какие именно. По словам Донкервольке, уже ведется работа по расширению модельного ряда Genesis. В линейке марки должны появиться три седана, два кроссовера, купе и электромобиль. Люк Донкервольке стал шеф-дизайнером Hyundai в 2016 году. До этого он работал в Bentley, Audi, Seat и Lamborghini. Среди его работ - разработка внешнего вида Lamborghini Murcielago и Gallardo. По материалам: www.abw.by |