Реклама

Advertisement

Друзья клуба

bass-by.com
laserbattle.by
Новое поколение модели Hyundai i40 предельно сблизится с Сонатой
Написал Ruslik   
18.07.2018

Недавно обновившийся седан Hyundai i40, как известно, разделяет шасси с предыдущей Сонатой, хотя и с отличиями, выходящими за пределы банальных настроек амортизаторов. Кузова у них разные: Sonata по всем основным параметрам крупнее. Седан Sonata седьмого поколения улучшил ту же платформу, став ещё больше. А вот дальше может произойти любопытное: не исключено, две машины сольются в одну модель, отличающуюся на разных рынках только названиями и настройками.

 

Ранее на замену для i40 намекали так называемые мулы с деталями кузова от прежней генерации, а теперь в окрестностях Нюрбургринга и на самой Северной петле - машина в своём собственном кузове. 

 

 

Фонари на тестовом образце явно временные, а вот оптика спереди похожа на серийную. 

Ныне выпускаемый i40 появился в 2011-м, обновлялся же в конце 2014-го и ещё чуть-чуть в нынешнем июне. Для смены генерации - самое время. С седьмой Сонатой дело обстоит сложнее, ведь она ведёт свой отсчёт с 2014 года, а обновлялась в 2017-м. Если корейцы захотят её заменить, то получится очень короткий жизненный цикл. Впрочем, мы подозреваем, что у показанного на фото прототипа основа - та же самая, что у последней Сонаты. 

При смене поколения решётка радиатора i40 станет крупнее нынешней, а фары, напротив, чуть меньше. 

Предположение о «слиянии» родственных моделей фактически в одну основано на съёмке очень похожих прототипов, замеченных недавно в США и в Германии (на фотографиях в новости - второй, европейский). У них аналогичные профиль, остекление и зеркала на ножках. Американский седан может остаться Сонатой (и тогда это будет уже «Sonata номер 8»), а его собрат в Старом Свете, не исключено, сохранит обозначение i40. Но теперь между ними будет куда больше общего. В любом случае нас ждёт в который раз «повзрослевший» автомобиль, с модернизированной основой, более жёстким и просторным кузовом. 

Снимки не позволяют точно измерить автомобиль. Похоже, он окажется переростком D-класса, посягающим де-факто на территорию сегмента Е. 

Во внешности замаскированного прототипа угадываются отдельные чёрточки мартовского концепта Le Fil Rouge, обозначившего изменения в дизайнерском языке марки. Это касается оформления фронтальной части, а также резко выделяющейся подштамповки на борту, которая в задней своей четверти слегка изгибается вниз. О моторах говорить рано, но за ориентир можно брать Сонату-7 с её широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых установок, включая заряжаемый гибрид. Что получится в итоге - узнаем в 2019-м. 

По материалам: www.drive.ru

Последнее обновление ( 18.07.2018 )
 
< Пред.   След. >

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Наш возраст

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 1
Lestxfq14cerTat,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File