Реклама

Advertisement

Друзья клуба

bass-by.com
laserbattle.by
Кроссовер Hyundai Creta прошёл рестайлинг в Индии
Написал Ruslik   
28.05.2018
Первой обновилась бразильская Creta, за ней последовала китайская, а сегодня начались продажи Креты, улучшенной для индийского рынка. У всех трёх версий отныне «каскадная» решётка радиатора, изменённые бамперы, переработанная светотехника, расширенный список оснащения и опций.
 

Продолжение...
 
Кроссовер Hyundai Kona обзаведётся «заряженной» версией
Написал Ruslik   
17.05.2018
Европейская пресса в целом положительно отнеслась к моделям Hyundai N-серии. К примеру, в случае с хэтчбеком i30 N зарубежные коллеги отметили острое рулевое управление и классное шасси, позволяющие получить массу удовольствия на гоночном треке. Однако на дорогах общего пользования у автомобиля появляются проблемы с плавностью хода, приемлемой лишь в режиме подвески Normal. В общем, первый блин не вышел комом, но требует доработки. А тем временем в планах у корейцев расширение N-семейства. К уже знакомым моделям i30 N и Veloster N добавятся кроссоверы.
 

Продолжение...
 
Хэтчбек Hyundai i20 остался без дизелей и приобрёл «робот»
Написал Ruslik   
26.04.2018
Малолитражка Hyundai i20 для Европы пережила плановый рестайлинг, который обернулся коррекцией внешности и технической начинки, приобретениями и утратами. Так, из гаммы исчезли дизели 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Остались три бензиновых двигателя: наддувный 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.), а также атмосферные 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбомотор может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришёл на смену четырёхскоростному «автомату». Остальные агрегаты идут с пяти- или шестиступенчатой «механикой».
 

Продолжение...
 
Модель Hyundai Lafesta завлечёт покупателей ярким обликом
Написал Ruslik   
25.04.2018
Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor представило на автосалоне в Пекине «стратегическую модель» Lafesta («фестиваль, праздник» по-итальянски), созданную специально для Китая. Автомобиль позиционируется как сравнительно доступный молодёжный спортивный седан и оснащён мотором 1.6 turbo GDi не названной мощности (полагаем, здесь можно рассчитывать на 200 сил с хвостиком). В паре с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Больше технических деталей фирма обещает раскрыть ближе к запуску модели на рынок, а пока расхваливает лишь дизайн. По идее, перед нами якобы новое направление (хотя ассоциаций с моделями Hyundai прошлого предостаточно).
 

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 21 - 24 из 711

Авторизация

Имя

Пароль



Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

Наш возраст

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
пользователей - 1
Lestxfq14cerTat,
Hyundai Club Belarus
Powered By Page_Cache by Ircmaxell
Cannot Open The Cache File